РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ

Каждый страховщик знает, насколько велик вклад страховых агентов в процветание любой страховой компании. На сегодняшний день в России, по разным оценкам, активно работают от 7 до 15 тысяч страховых агентов. В последние годы эта профессия пользуется популярностью на рынке труда. В большой степени это связано с тем, что крупные страховые компании обеспечивают желающих стать страховым агентом бесплатным обучением. По сравнению с другими профессиями доходность работы страхового агента находится сегодня на вполне достойном уровне. Таким образом, агент с высоким объемом собираемой ежемесячно страховой премии может иметь приличный доход. Кроме того, перед ним постоянно фигурируют примеры успешных товарищей по цеху, ежемесячный доход которых сегодня может превышать 10 тысяч долларов. Конечно, сохраняется определенное число недостаточно профессиональных агентов, мигрирующих из компании в компанию, но, так как личную эффективность агента достаточно просто просчитать, в среднесрочной перспективе выживает все же достойнейший.

Современные проблемы развития агентского канала продаж страховых продуктов

Глава2Современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования 2. Сегодня европейский страховой рынок характеризуется двумя основными подходами к продажам продуктов: Интернет — и -продажи страховых услуг приносят страховщикам 80 млрд. Заключение сделки в онлайн — страховании или - страховании, в основном, происходит через интернет или по телефону, но может происходить и через почтовые рассылки, или по факсу.

Сделка осуществляется либо через страховщика, либо путем прямых продаж партнеров страховщика через онлайн-брокеров или агрегаторов , которые производят расчет по нескольким компаниями предлагают лучший страховой тариф. Модель прямых продаж, как правило, предполагает продажу продуктов или услуг по ценам ниже, чем через другие каналы продаж.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них развитие и совершенствование способности к речевому Анализировать основные показатели продаж страховой организации. 3. Цели и.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, июнь г. Предлагаются мероприятия по развитию агентского канала продаж страховых продуктов. Во всем мире страховые агенты являются основными каналами продаж страховых продуктов. Организации посреднической деятельности необходимо уделять пристальное внимание, так как это один из самых важных каналов продаж страховых продуктов. Основными являются следующие проблемы: Однако содержание этих требований различно:

Развитие каналов продаж страховой компании

Читать дальше Розничное страхование занимает одну из крупнейших долей на рынке страховых услуг. От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли. В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей.

Ее рецепт высоких продаж прост: безупречная репутация, внимательное Как вам такие нестандартные решения для страховых компаний В целом это положительно отражается на развитии всего страхового рынка.

Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж. По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Технология продаж отвечает на вопрос: Здесь нельзя не вспомнить слова великого В. Именно развитие технологий продаж в страховой компании становится сегодня все более важным фактором конкурентного преимущества в борьбе за клиента.

Крайне актуален этот вопрос для развития продаж в регионах. Технологии продаж условно можно разделить на четыре группы: Технологии монопродаж предполагают продажу одного вида страховой услуги. Например, технология продаж полисов страхования от несчастных случаев через почтовые отделения. При этом страховой продукт может быть либо стандартным с тарифным руководством, либо коробочным, когда страховая сумма, страховой взнос и набор покрываемых страховых случаев является фиксированным. Вне зависимости от вида продукта технология его продаж будет предполагать ряд последовательных шагов: Вот эта совокупность упорядоченных действий для осуществления продаж и будет называться технологией продаж, которая должна быть разработана и документирована с целью ее тиражирования, обучения своих сотрудников и сотрудников организаций-агентов.

Тема: Интернет продажи страховых продуктов

Укажите марку и модель автомобиля Марка авто Модель авто Нарочитая поспешность Ещё один примитивный, но действенный приём активных продаж финансовых услуг. За короткое время страховой менеджер произносит огромное количество слов. Во-вторых, создаёт иллюзию глубокой осведомлённости страхового агента о продаваемом продукте.

Новейшая история развития страхования в России продаж - розница, корпоративное страхование, . Нестандартный маркетинг в страховании.

Виды каналов продаж страховой компании Виды каналов продаж включают в себя многообразные формы, основные из которых показаны на рис. Многообразие форм каналов продаж Соотношение между каналами продаж той или иной страховой компании зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются следующие: В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также их роль и значение для каждой компании являются своеобразными.

Вместе с тем наблюдаются определенные тенденции развития каналов продаж в разных странах. Так, в странах ЦВЕ основными каналами продаж по продуктам имущественного страхования для населения являются агентские сети и отделения рис. Доля каналов продаж по имущественному страхованию в странах ЦВЕ Однако если мы обратимся к опыту этих же стран в развитии страхования жизни, то увидим, что здесь картина несколько иная. Подавляющий объем продаж полисов по страхованию жизни в Польше и других странах приходится на агентский канал продаж, о чем свидетельствуют данные диаграммы на рис.

Доля каналов продаж по страхованию жизни в Польше Если мы посмотрим структуру каналов продаж в развитых странах Западной Европы, то увидим, что здесь намечаются очень интересные тенденции, основными из которых являются рост доли прямых каналов продаж и профессиональных брокеров. Так, в Испании доля агентских продаж в общем объеме подписанной премии сократилась за 4 года с 58 до 49 процентов рис.

Структура каналов продаж и их доля в Испании Эта тенденция сохраняется и сегодня, о чем свидетельствуют данные по страховому рынку Германии, где доля агентского канала продаж в общем объеме страховых премий за 20 лет существенно снизилась, что отображено на рис.

Психологические приемы навязывания страховых услуг

Стратегическое планирование маркетинга страховой компании Цели продвижения страховых продуктов Главные цели продвижения страховых продуктов: На первом этапе потенциальные страхователи настороженно относятся к новому предложению страховщика, цель которого — формирование спроса на этот продукт. На более поздних стадиях, когда страховой продукт получил поддержку потребителя, страховщик стремится к формированию предпочтения к страховому продукту, продаваемому на рынке именно им. Продвижение страховых продуктов включает в себя: Факторы, определяющие выбор канала сбыта страхового продукта:

Продажа страховых услуг через виртуальные магазины в нашей стране пока только по развитию прямых продаж ООО"Группы Ренессанс страхование" . . страхования дорогостоящих объекто нестандартные ситуации.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными.

А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу. Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан.

НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ В страховАНИИ

Давайте рассмотрим эти стратегии более подробно. Односторонняя стратегия продаж рис. Наиболее распространённым случаем в нашей жизни является продажа банком страховых услуг. Это происходит потому, что многие страховые продукты могут продаваться банком без обращения в страховую компанию, особенно стандартные и коробочные продукты. Банковские же продукты, как правило, предполагают прямое общение с банком.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них Анализировать основные показатели продаж страховой организации. . Написание реферата на тему: «История делопроизводства в России», 6.

Появление новых видов финансовых услуг, методов и технологий предоставления финансовых услуг, каналов их продажи, формирование новой инновационной инфраструктуры является актуальной научной и прикладной проблемой в условиях развития отечественного финансового рынка. По страхованию сформировались преимущественно консервативные взгляды, но его развитие сопровождалось постоянным внедрением инноваций, что привело к появлению широкого ассортимента услуг, технологий их продажи, разнообразия финансовых отношений в сфере страхования.

Инновационная деятельность — деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок и предопределяет выпуск на рынок новых конкурентоспособных товаров и услуг. Инновационная деятельность страховой компании — это деятельность по поиску новых методов работы на рынке страховых услуг; анализа возможных вариантов вложения временно свободных средств инвестиционного фонда и фонда собственных средств страховых компаний в физические активы, от которых страховая компания получит больше доходов, чем от вложения в финансовые активы.

Инновационность страхового продукта должна проявляться в таких направлениях как: Понятие инноваций в сфере страхования рассматривается как любая комбинация видов деятельности и технологий, расширяет сферу их применения, приводит к желаемому результату, обеспечивает рост.

Тема 2.2. Анализ эффективности продаж страховых продуктов по отраслям страхования.

В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая.

Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать.

Какой процент продаж страхования жизни в России приходится на под необычные требования рынка, и готовы предлагать нестандартные продукты.

Собственную точку зрения, подкрепленную примерами из успешного практического опыта, изложила в интервью внештатному корреспонденту журнала"Организация продаж страховых продуктов" Алексею Фатееву директор по персоналу страховой группы"КапиталЪ" Елена Леонидовна Витчак. Безусловно, реализация любых финансовых услуг несколько сложнее, чем продажи в любой другой сфере бизнеса. Также отмечу, что продажа именно страховых услуг в РФ является тем более сложной, так как в нашей стране страховая культура находится в зачаточном состоянии, и потенциальные клиенты еще мало осознают важность страховой защиты.

Но при наличии хорошего опыта и навыков страховой агент может быть весьма успешным и зарабатывать приличные деньги. Вместе с тем следует отметить, что работа агента не относится к категории"стабильных", и поэтому всегда существуют агенты, продающие полисы от случая к случаю, либо те, у которых работа просто"не пошла". Практически в каждой страховой компании формально числится множество агентов, но реально работающих, то есть"делающих" активные продажи, - не более трети.

Мастер-класс"Стратегическое планирование в организации", Бекбулатов О.Н.